Вам нравится моя откровенность?

URL
Ты же, мил человек, не будь Гренделем...


КОЙ ЧЁРТ МЕНЯ ОПЯТЬ ПОНЁС НА ТУ ЖЕ ГАЛЕРУ?!!



Я не хочу думать об этом! Не хочу представлять себе, как это было... не хочу и не хочу!



Может быть, если б я смогла себя заставить прочитать хорошо написанный текст про это, я бы стала относиться к этому спокойнее - вышибив "клин клином". Но я не могу... ну и ладно.



Пойти почитать очередную "светлую и добрую альтернативку"... прекрасно сознавая, что на самом деле "всё было не так".

@музыка: "Город-Dream" Хатуля

@настроение: лирическому герою хреново (с)

Комментарии
14.02.2007 в 10:45

"Об этом" - это о чем конкретно? ;) Впрочем, что-то у меня в последнее время тоже "светлые и добрые" вещи получаются... или нет?
14.02.2007 в 12:15

Ты же, мил человек, не будь Гренделем...
Всё о том же - о том, чем закончился мой самый нелюбимый сюжет "Сильма"...



А сегодня видела сон (который немного запомнился, потому что спала я долго) - я в нём, похоже, читала чей-то опубликованный апокриф. Помню дурацкое слово "полусветлый" - во сне в нём был (или подразумевался?) какой-то глубокий смысл... И детей Эльвинг, добровольно и чуть ли не с радостью отданных феанорингам (это место я несколько раз перечитала, потому что и во сне оно мне показалось... странным)...



И ещё - что Маэдрос там был Высоким и Одноруким (не Левшой!) одновременно... и я про себя думала, что Высоким "после" его не называли, а Одноруким был Берен...



Вредно мне много спать...



P. S. И аккурат сегодня с утра наткнулась на перевод рассказа про то, как Леголас и Гимли встречаются с безумным-Маглором-у-моря... :(
14.02.2007 в 12:33

Хм... "Для легионеров попроще, пожалуйста". (с) ;)



"Самый нелюбимый сюжет "Сильма"" - это, очевидно, нападение на Гавани? Или на Дориат? Ну не спец я по "Сильмариллиону", извините. :(



А что подразумевается под "хорошо написанным текстом"?
14.02.2007 в 12:50

Ты же, мил человек, не будь Гренделем...
"Самый нелюбимый сюжет "Сильма"" - это, очевидно, нападение на Гавани? Или на Дориат? Ну не спец я по "Сильмариллиону", извините. :(



Я не разделяю эти... события - для меня они часть одного сюжета. "Истории феанорингов после Пятой Битвы". Соответственно, кончается всё нападением на лагерь Эонве...



А что подразумевается под "хорошо написанным текстом"?



В данном случае - текст, который сумел бы меня "переехать" настолько, чтобы потом у меня "раз и навсегда" выработался иммунитет... [В тех двух длинных комментах к "О подарках" я, кстати, описывала критерии "страшности-не страшности" текста (лично для меня).] Но, думаю, я бы не рискнула на такой эксперимент, даже будь у меня под рукой подходящий текст... кто, в конце концов, мешал мне прочитать тот рассказ, цитата из которого ввергла меня в такое состояние? Но нет... "кто бывал отважным трусом..." ;)
14.02.2007 в 13:05

Про "страшность - не страшность" я понял, а вот для "переезжания" да с последующей "выработкой иммунитета" которая разновидность требуется? ;)
14.02.2007 в 13:32

Ты же, мил человек, не будь Гренделем...
Если бы я знала, я бы написала его сама!



Главное, чтобы я могла в него поверить... могла поверить в то, что это было действительно так. А поскольку я до сих пор не встречала никого, с чьим представлением о феанорингах/ природе Клятвы/ их посмертной судьбе я была бы согласна хотя бы "в основном", то сильно сомневаюсь, что такой текст вообще существует.



Текст, с которым я не согласна, тоже, конечно, может "переехать"... но вряд ли поможет "выработать иммунитет".



P. S. Да, тексты с пафосом "Они плохо поступали, но не могли иначе, а в Арде Возрождённой всё равно всё будет хорошо!" мне точно не помогут - даже если это в самом деле правда.



Потому что "я не верю в такую правду" (с). В моём сердце - другое...
14.02.2007 в 13:43

Хм... А у меня тут насчет посмертной участи Феанорингов занятный глюк появился. ;) Если додумаю его до чего-то более-менее связного - расскажу, может, это вас хоть отвлечет ненадолго.
14.02.2007 в 17:30

Ты же, мил человек, не будь Гренделем...
"И ты, Брут?!!" (c)



Когда я слышу слово "глюк", меня тянет... забиться в нору и запереться на замок. ;)) И не выходить, даже если по двери будет стучать посохом волшебник... особенно волшебник. :)



А когда Альвдис в рецензии на тот самый (предложение из которого повергло меня в такое состояние) фанфик пишет (полушутя, конечно, но эта фраза хорошо выражает общий контекст): "Феаноринги настоящие. Проверено, подпись: Маглор", хочется... "выбросить в окно Сильмариллион". :(



Что же до посмертной участи феанорингов, мне тут интересный фанфик показали:



Cold light (Mantida)



(Я, правда, читала в переводе, но ссылку решила дать на оригинал...)



Разумеется, я "ни при какой погоде" не способна поверить, что "так оно и было на самом деле"... но, атрибутированная именно как гномья легенда, история очень даже "убедительная". И... светлая, несмотря ни на что. Я вообще такие истории люблю... и готова простить этому рассказу даже полное "выключение из поля зрения" того-кто-не-носил-Драконий-Шлем-но-кому-он-когда-то-был-подарен.



Правда, несколько непонятна логика объяснения "For a blood-debt between the two warriors lasts beyond time or death." "Долг крови" кого перед кем? Это ведь Маэдрос спас Азагхала, а не наоборот...



Если додумаю его до чего-то более-менее связного - расскажу, может, это вас хоть отвлечет ненадолго.



Интересные у вас представления об "отвлечении"... ;)
14.02.2007 в 18:19

А как еще назвать забредшую в голову бредовую мысль, которая мгновение подержалась и пропала, и теперь приходится ощупью искать ее следы и пытаться сложить все обратно, в хоть сколько-нибудь связное целое? Это не фанфик, это именно глюк. Из разряда тех, что так замечательно описаны в "Кошмарнике". =)



Да, как гномья легенда указанный фанфик хорош, даже стиль выдержан неплохо. Но как попытка "угадать" посмертную участь Маэдроса... Уж если ему и быть таким призраком-хранителем, то явно не гномам, а... хм, кто там в живых остался из тех, кого он "задел" в погоне за сильмариллами? (О нет, только не это, только не очередная бредовая идея для фанфика, мне и трех имеющихся за глаза хватит...)
14.02.2007 в 19:47

Ты же, мил человек, не будь Гренделем...
А как еще назвать забредшую в голову бредовую мысль...



Так и назвать - "мыслью". ;) Не тем, что "увиделось" или "поглючилось", а тем, что "подумалось"...



Это не фанфик, это именно глюк. Из разряда тех, что так замечательно описаны в "Кошмарнике". =)



Меня сиё произведение всегда наводило на одну-единственную мысль: "Пить надо меньше!" :))) Я говорила, что я циник? ;) Это к вопросу о "происхождении глюков"...



Да, как гномья легенда указанный фанфик хорош, даже стиль выдержан неплохо. Но как попытка "угадать" посмертную участь Маэдроса...



Ну, "по правде"-то его после смерти вообще "позвать" были должны... "и тут появляется столько вариантов!" :(



Уж если ему и быть таким призраком-хранителем, то явно не гномам, а... хм, кто там в живых остался из тех, кого он "задел" в погоне за сильмариллами?



Только не надо снова о детях Диора! Особенно в свете генеалогического древа рода Беора из 11-го тома... :(



Имхо, эта история и получилась-то светлой только потому, что это *гномья* легенда... и все эльфийские "заморочки" (в первую очередь с сильмариллами, конечно) там отодвинуты на второй план. Разве что "прозвище" Kinslayer... ну так не он один - и даже не только сыновья Феанора. (И потом, сейчас подумалось... для гномов, скорее всего, это слово не несло столь негативной экспрессии, как для эльфов.)



О нет, только не это, только не очередная бредовая идея для фанфика, мне и трех имеющихся за глаза хватит...)



Ага... как там у Шекспира... кажется, в "Ричарде III"?



И явился в ночь перед "поединком на Ородруине" в палатку к Гил-Галаду призрак высокого однорукого эльфа, чтобы ободрить перед битвой... Или к Элронду? "О чём поговорить" нашлось бы с обоими... "И что за чушь я несу?" (с)
15.02.2007 в 15:45

Назвать такое "мыслью" у меня язык не повернется - это не мысль, это бред, более того, мысли думаются, а это возникает само по себе, по принципу "меня не звали, а я приперлося"... =)))



Насчет "Кошмарника": помню, на одном концерте Тэм рассказывала, как через пару лет после написания этой песни, фраза "на столе лежать всевластья 33 кольца" воплотилась в жизнь - она видела такие кольца в продаже где-то на рынке, после выхода фильма... Так что не так все просто... ;)



О детях Диора я, кажется, ни слова не говорил...



А "прозвище" Kinslayer у меня до сих пор в первую очередь ассоциируется с героем "Колеса времени" (Wheel of Time)...
21.02.2007 в 02:20

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
"Только не надо снова о детях Диора! Особенно в свете генеалогического древа рода Беора из 11-го тома... :("



А что с ним? В одном дереве встретились 2 даты падения Дориата, кажется, так?....
21.02.2007 в 17:14

Ты же, мил человек, не будь Гренделем...
kemenkiri



"Только не надо снова о детях Диора! Особенно в свете генеалогического древа рода Беора из 11-го тома... :("



А что с ним? В одном дереве встретились 2 даты падения Дориата, кажется, так?....




Да я как-то больше из-за самого наличия дат смерти (отмеченных значком †) сыновей Диора расстроилась, чем из-за того, что они не совпадают с годом гибели Диора... :(



Да, я глупый серый хоббит, который до сих пор этого древа в глаза не видел! И если бы не ответ Туилиндо на мой вопрос, почему в её статье про Эльвинг дети Диора названы "погибшими", могла бы пребывать в неведении ещё очень долго...



Кстати, Мышь, в начале вот этого коммента я про это своё потрясение уже писала... не в укор (у меня самой "решето, не память" (с) :) ), а на случай, если Мышь этот коммент пропустила... ;))



(гордо) Да, мало того, что я серая, я ещё и ужасно навязчивая! :))



the Vampire Louis



мысли думаются, а это возникает само по себе, по принципу "меня не звали, а я приперлося"... =)))



Ой-ёй... а вот в этом отрывке речь, по-вашему, тоже идёт о "глюках"? ;)



Нормальный человек... Что это такое - нормальный человек? Тот, кто никогда не сделал ничего мерзкого. Так, но наверняка ли он об этом никогда не подумал? А может быть, даже не подумал, а в нем что-то подумало, появилось, десять или тридцать лет назад, может, защитился от этого, и забыл, и не боялся, так как знал, что никогда этого не осуществит. Ну, а теперь вообрази себе, что неожиданно, среди бела дня, среди других людей, встречаешь это, воплощенное в кровь и плоть, прикованное к тебе, неистребимое, что тогда? Что будет тогда? [...] Станция, - сказал он тихо. - Тогда будет Станция Солярис.



(шёпотом, в сторону): Тарковский - гений, без сомненья... но сделать из этого монолога Снаута (моего любимого места в книге) фразу "Здесь скорее что-то с совестью"?!!



Имхо, то, что возникает в нас "само по себе" - такая же часть нас, что и мысли, которые "мы думаем"... и нечего всё на бедные глюки валить! :)))



помню, на одном концерте Тэм рассказывала, как через пару лет после написания этой песни, фраза "на столе лежать всевластья 33 кольца" воплотилась в жизнь



А многие научные фантасты предсказали реальные технические изобретения задолго до их "появления на свет"... :)) Тоже "глюки"? ;)



О детях Диора я, кажется, ни слова не говорил...



Да знаю я - это так, "музыкой навеяло"... :( К вопросу об "оставшихся в живых". :((



А "прозвище" Kinslayer у меня до сих пор в первую очередь ассоциируется с героем "Колеса времени" (Wheel of Time)...



"Не читал." (с) (Шерлок Холмс из советской экранизации). Объём откровенно отпугивает... :(



Да и столько ещё всего прочитать надо... а не читается. :( За исключением одного автора... :))
21.02.2007 в 19:48

а вот в этом отрывке речь, по-вашему, тоже идёт о "глюках"? ;)

Хм... Сложный вопрос. Имхо, сравнение тут некорректно, ибо речь шла о "приходящих-бредовых-идеях" по поводу художественного текста, а это все же другое дело.



Тарковский - гений, без сомненья... но сделать из этого монолога Снаута (моего любимого места в книге) фразу "Здесь скорее что-то с совестью"?!!

У Тарковского фильм о другом, потому и акценты по-другому расставлены. Лем, говорят, тоже ругался на такую "обработку". ;)



А многие научные фантасты предсказали реальные технические изобретения задолго до их "появления на свет"... :)) Тоже "глюки"? ;)

Нет, тут достаточно хорошего образования, умения мыслить логически и некоторого количества удачи. =)



"Не читал." (с) (Шерлок Холмс из советской экранизации). Объём откровенно отпугивает... :(

Да и столько ещё всего прочитать надо... а не читается. :( За исключением одного автора... :))


А вот это надо прекращать - глядишь, и "переезжать" будет меньше, когда пойдет более разнообразная информация. ;))) Да, я хам и наглец, и постоянно учу всех жить... =)