"рамочное" издание "Выстрела с монитора" - а вместе с ним возможность отделить в памяти действительно виденные мной картинки Медведева к "Гуси-гуси, га-га-га..." от моих собственных.

Результат вышел вполне предсказуемым: моим собственным оказался "триптих" "Получение предписания" - "Бег к Храму Девяти Щитов" - "Разговор с Капусом". Вполне естественно, потому что его я специально "рисовала в уме"... а смутившая меня "чёткость изображения" "Бега", видимо, возникла оттого, что я мысленно трансформировала в него элемент медведевской иллюстрации.

А всё остальное - Корнелий на диване, Корнелий в роли Андрея Болконского смотрит на облака, Пётр, сжимающий пистолет - было в книжке. А ещё там были совершенно забытые мной рисунки к сценам сделанного себе укола и держания на мушке Дуго Лобмана...

Уважаю за логику иллюстрирования, внятную даже... простому читателю. =))

P.S. Интересно сравнивать запечатлевшиеся в памяти образы с реальными иллюстрациями... моя память кое-где сгладила медведевскую "угловатость" и резковатость.

P.P.S. Остро нуждаюсь в аватарке для крапивинских постов. :/ Свечу брать не хотелось бы... Взять, что ли, возвращение Корнелия в Храм Девяти Щитов - отчасти в пику тем, кого "священник с пистолетом" повергает в глубокое возмущение, потому что "можно бороться за идею, но считать себя мерилом истины!" Хотя какая, собственно, связь между тем и другим...