В придачу к тем десяти: 1935, 1951, 1938, 1954, 1949, 1969, 1971. И один ретеллинг.

Видимо, существует какой-то предел числа отсмотренных экранизаций, после которого всевозможного рода "художественные изыски" воспринимаются только с любопытством типа "Что они еще придумают?" и улыбкой. Будь то подробности

И нет, это не апатия и не притупление чувствительности... скорее ощущение некой глобальной общности, которая, отражаясь в частностях, вбирает их в себя.

Но, возможно, дело не столько в количестве, сколько в том, что даже самые-самые отступления от оригинала не переступают черту, за которой начинается глобальное и принципиальное искажение идеи/характеров персонажей. Для этого есть пародии на...

А, возможно, в наличии одной-единственной экранизации, где "все правильно". Даже там, где не канонично.