как на мой вопрос про «Давида и Ионафана» ответили (на эрмитажном стенде «Вопросов и ответов»). Переврав моё отчество, правда, ну да ладно, мы люди не гордые...

В общем, «Давид и Ионафан» с «Мужским портретом» сейчас на временной выставке в Шанхае.

ОК, теперь у меня возникло ещё три вопроса.

1. Почему было заодно не сообщить, когда картины вернутся? В прошлой партии ответов на аналогичный вопрос про часы Кулибина назвали точную дату.

2. Почему ответ на данный вопрос пришлось получать таким путём? (Меня, собственно, очень тянуло прибавить этот вопрос прямо в записку, но я побоялась, что тогда на него могут не ответить. :/) Почему на месте отсутствующих японских мечей висит бумажка с печатью, извещающая, что экспонат временно демонстрируется в Казани и вернётся тогда-то, а картины Рембрандта подобной чести не удостоились? Ну и... я понимаю, что (в отличие от богатовских времён) служительницы, сидящие в залах, постоянно меняются и могут быть не в курсе, но гиды, водящие экскурсии по залам Рембрандта?! Как они-то не заметили отсутствия одного из «шедевров», как пишут в эрмитажных каталогах?

3. Насколько я поняла из сети, выставки в Шанхае проходят в сентябре. Это так заранее (как минимум в январе) отправили картины на выставку в этом году, или они ещё не вернулись с прошлогодней?!

(тоскливо) Эх, съездить, что ли, в Москву, глянуть на «Даму с единорогом»...

P.S. Да, я побывала на экскурсии по выставке Прадо и вернулась оттуда злая как чёрт. Но это уже другая история...