выходя из БАНа, замешкалась между трёх перпендикулярных друг другу дверей, пропуская в первую входящего человека — и в результате вторая прищемила мне ногу. Точнее, её угол слегка ударил мне ступню. Через зимний сапог. И теперь мне очень интересно,
читать дальшекаким образом экранный Мойст, которому целенаправленно пытались пронзить ногу насквозь, через полчаса после этого мог танцевать танго (или хотя бы пытаться)... Каким образом он десять минут спустя нарезал круги по горящему Почтамту, не спрашиваю. «Стресс. Удивительные вещи с людьми делает». (с)
Ещё попалось в сети, про «Опочтарение»: «Стимпанк про эдаких Клима Ярко и Марьяну Бажа». Честно признаюсь, пришлось полезть в гугл. Не ради стимпанка, а ради имён. Хмм. Ну давайте не путать категории? Клим Ярко был положительный герой. (См. неточно переведенную Лостом реплику Мойста про «I wish I was a better man».) Добивающийся любви положительной героини при помощи подвигов, в данном случае трудовых. Это самый что ни на есть традиционный сюжет, как минимум с рыцарских времен.
В «Опочтарении» тоже традиционный, конечно, но другой. Если ближе к нашему времени... «Обращение Джимми Валентайна» там, «Русские соболя»... или «Трактир на Пятницкой», если говорить о фильмах.А сегодня вечером я уезжаю в Москву, вернусь в понедельник.