С сайта Эрмитажа:
С искусством Рембрандта Харменса ван Рейна, одного из величайших художников в истории мировой живописи, знакомят 24 картины, которым отведен специальный зал.Список1. «Портрет старика-воина» (Bust of an old man in a gorget and cap) (ок. 1629—1630 гг.) (кат. 3)
2. «Портрет ученого» (Portrait of a man at his writing desk) (1631) (кат. 1)
3. «Поклонение волхвов» (The adoration of the Magi) (1632) (кат. 3)
4. «Портрет мальчика» (Bust of a boy) (ок. 1633) (кат. 3)
5. «Флора» (Flora) (1634) (кат. 1)
6. «Портрет молодого человека с кружевным воротником» (Portrait of a young man in a hat) (1634) (кат. 2)
7. «Снятие с креста» (The Descent from the Cross) (1634) (кат. 2)
8. «Жертвоприношение Авраама» (Abraham's Sacrifice) (1635) (кат. 1)
9. «Даная» (Danae) (1636) (кат. 1)
10. «Притча о работниках на винограднике» (The parable of the labourers in the vineyard) (1637) (кат. 2)
11. «Портрет Бартье Мартене Домер» (Portrait of Baertje Martens) (ок. 1640) (кат. 1)
12. «Прощание Давида с Ионафаном» (David's parting from Jonathan) (1642) (кат. 2)
13. «Портрет старушки с очками в руках» (Portrait of a woman seated) (1643) (кат. 3)
14. «Святое семейство» (The Holy Family with angels) (1645) (кат. 1)
15. «Портрет пожилого мужчины» (Bust of a man in a beret) (1643—1645) (кат. 2)
16. «Портрет старушки» (Portrait of an old woman in an armchair) (1654) (кат. 2)
17. «Портрет старика еврея» (Portrait of an old man in an armchair) (1654) (кат. 1)
18. «Молодая женщина, примеряющая серьги» (Young woman trying earrings) (1657) (кат. 1)
19. «Старик в красном» (Portrait of an old man in red) (1654) (кат. 2)
20. «Беседа Христа с самарянкой» (Christ and the woman of Samaria) (1659) (кат. 2)
21. «Мужской портрет» (Portrait of a bearded man) (1661) (кат. 1)
22. «Давид и Урия» (Haman recognizes his fate) (1665) (кат. 2)
23. «Портрет поэта Иеремиаса де Деккера» (Portrait of Jeremias de Decker) (1666) (кат.1)
24. «Возвращение блудного сына» (The return of the prodigal son) (1666/1669) (кат.1)Список взят
отсюда.
В
"полном веб-каталоге Рембрандта" указывается ещё на три эрмитажных картины "категории 3", когда-то приписывавшихся ему, но теперь "разатрибутированных". «Авраам и три ангела» (предположительно Ян Викторс с правкой Рембрандта), «Прощание Товия с родителями» (Хогстратен) и «Туалет Юдифи» (A woman at her toilet) (школа Рембрандта).
Теперь, вооруженная сим списком, я собираюсь вернуться в зал Рембрандта, посчитать, сколько там висит картин, уточнить, которая из них была подписана "приписывается Рембрандту" и таки попробовать выяснить, куда делся «Давид и Ионафан».